Установка Окон Екатеринбург
С осени 2016 года вводятся изменения, касающиеся пластиковых окон и детской безопасности. Теперь производители обязаны устанавливать детские замки либо применять систему параллельно-выдвижного открывания створок.
Цены
Последнее время, в силу разных причин, клиенты очень часто одним из основных критериев при выборе ставят цену. Компании-производители товаров и услуг рады стараться, предлагая клиенту то, что чётко обозначил или подсознательно, но очень хочет – продукт с минимально возможной ценой. Над дешёвым предложением не хочется долго думать и искать в нём недостатки. Хочется сегодня почувствовать удовлетворение и гордость собой за полученную выгоду в денежноёмкой покупке.
Делая предложение своим клиентам, мы кладём в его основу максимально выгодное для клиента соотношение двух взаимоисключающих факторов: мы предлагаем очень приятную цену при замечательном качестве нашей продукции. Есть основания полагать, что и в этом вопросе мы преуспели. Как нам это удаётся?
Во-первых, в отношении цены на продукт, в частности – на окна, надо понимать следующее. В 90% случаев цена определяется двумя основными факторами:
- Качество, а точнее говоря – характеристики, используемых материалов. Например, профиль может быть повыше и потолще, а может пониже и потоньше.
- Технология производства. В Екатеринбурге 95% оконных производителей работают на ручных станках. Соответственно имеет место человеческий фактор и отсутствие компьютерной оптимизации раскроя. А значит, все немалые отходы при раскрое должны закладываться в цену окна.
Мы предлагаем два основных ценовых варианта. Первый – по головокружительно низкой цене окно из профиля эконом-класса. И второй, который покупает 99, 9% наших клиентов – окна из профиля Veka с максимально выгодным для клиента соотношением цена – качество.
Как мы побеждаем по цене и качеству
Существует такой стереотип, что своим сделают лучше и дешевле, может быть первый раз так и сделают. А если какой-то крупный оконный завод продаёт окна через собственные точки продаж, то его продавцы, которые имеют дело с конечным клиентом, ограничены заводом предоставляемыми им возможностями. Каждый может посмотреть по себе, возможности в этом случае очень ограничены и по цене, и по срокам, и по реализации.
Source: www.semokna.ru